На главную | Каноны способностей

Астральная проекция

Астральная проекция - эта способность заключается в умении создать себе двойника, который по мере роста уровня магии может выполнять любую работу за волшебника. Количество таких двойников и расстояние, на которое они могут перемещаться, тоже зависит от уровня.


Новичок: Волшебник способен при сильных эмоциональных порывах неконтролируемо переместить своего двойника на то место, о котором думает. Но это место может находиться не дальше 1 километра от игрока. Также двойник будет невидимым и до него никто не сможет дотронуться. Он будет чем-то вроде невидимки. При этом сам маг будет видеть то, что видит двойник, но как будто во сне. Двойник может находиться в том месте, куда его отправит волшебник, не более пяти минут.

Ученик: Волшебник способен контролировать место, куда отправится его двойник, при сильных эмоциональных порывах. Двойник будет уже видим, но лишь немного, что-то типа призрака. До двойника по-прежнему никто не сможет дотронутся. Ученик может посылать своего двойника на расстояние, не превышающее трёх километров от себя. Двойник может находиться в том месте, куда его отправит маг, не более получаса.

Подмастерье: Волшебник осуществляет контроль над своим двойником, который будет виден людям, но они не смогут до него дотронуться. Двойник может находиться на расстоянии, не превышающим 5 километров от мага. Для полного контроля над двойником на длительное время волшебнику понадобится очень много его физической силы.

Мастер I уровня: Волшебник может создавать и контролировать не более двух двойников. Они могут находиться на расстоянии до 10 километров от мастера. Двойники видимы, но никто по-прежнему не может до них дотронуться. Мастер первого уровня может управлять своими двойниками не больше одного дня.

Мастер II уровня: Волшебник может создавать и контролировать не более пяти своих двойников. На данном этапе до них можно дотронуться и они видимы. Двойники могут брать в руки разнообразные предметы и делать что-либо за своего хозяина. Это может продолжаться до трёх дней. Двойники могут находиться на расстоянии не более 20 километров от мага.

Магистр I уровня: Волшебник может создавать и контролировать не более десяти своих двойников. На данном этапе до них можно дотронуться и они видимы, но магистр может контролировать видимость своих двойников и то, можно ли до них дотронуться. Двойники могут брать разнообразные вещи и делать что-либо за волшебника. Это может продолжаться до пяти дней. Двойники могут находиться на расстоянии не более 50 километров от мага.

Магистр II уровня: Волшебник может создавать и контролировать не более ста своих двойников. На данном этапе до них можно дотронуться и они видимы, но магистр может контролировать видимость своих двойников и то, можно ли до них дотронутся. Двойники могут брать разнообразные вещи и делать что-либо за волшебника. Это может продолжаться до 10 дней. Двойники могут находиться на расстоянии не более ста километров от мага.

Архимаг: Волшебник превосходно владеет своей способностью и может создавать неограниченное количество двойников, которые могут находиться в любом месте Земли. Двойники могут находиться там хоть целую вечность.

Если Вы нашли ошибку в данном каноне или считаете, что нужно что-то добавить, то обязательно напишите это здесь. Премия в виде ролевых баллов присуждается.

Список тех, кто обладает данной способностью:


Наверх | На главную | Каноны способностей

Hosted by uCoz