На главную | Список анкет

Анкета Вернике Тарновица

аватар Имя: Вернике Тарновиц

Статус в школе: Выпускник Итара

Дополнительный статус: Нет

Раса:человек

Возраст на момент поступления (появления в школе): 11 лет

Краткая биография: история Вернике берёт своё начало в одном из многочисленных шахтёрских городков на юге Польши, который на момент его рождения насчитывал чуть более двадцати тысяч человек (и число это стремительно уменьшалось). Серебряная жила, которая некогда привлекла на это место толпы рабочих, к тому времени была практически выработана, и шахтёрского заработка едва хватало на хлеб. Поэтому рождению мальчика в семье, где уже были дети, никто особенно не обрадовался, и лишний рот решено было сдать на попечение старшему поколению. Так Вернике оказался на одиноком хуторе под присмотром строгого, но справедливого деда и лучшей в мире бабушки.
Такое окружение, пожалуй, имело свои преимущества: жизнь на лоне природы располагала к развитию благородных качеств души юноши, но в то же время делала его замкнутым и склонным скорее к размышлениям, нежели к разговорам. Помогая деду в поле, наблюдая за кухонными хлопотами бабушки, читая перед сном книги (которых на чердаке оказалась целая тьма), Вернике был с головой погружён в мир удивительных мальчишеских фантазий.
Он рос хорошим, послушным, сильным, улыбчивым, но крайне молчаливым мальчиком. Ходил с дедом на охоту в соседний, богатый живностью лесок, где нередко «прикладывался» к ружью (Вернике быстро учился, и к одиннадцати годам уже отлично попадал по неподвижным мишеням). Там же научился основным навыкам выживания в лесу. И не происходило с ним ничего загадочного и необычного: ну, разве что он никогда ничего не терял – все нужные юноше вещи неизменно оказывались под рукой, да бабушка иной раз просила положить руки ей на виски – старушку мучили мигрени, и ей казалось, что прикосновения внука унимают боль. Вернике не удивлялся – рассеянным он никогда не был, а о силе самовнушения прочитал в одной из подвернувшихся под руку книг. Так бы и прошла вся его жизнь – тихо и размеренно, если бы не дедов подарок на одиннадцатый день рождения.
Бабушка с дедушкой Вернике были внимательными и заботливыми опекунами и отлично знали, что придётся по вкусу их внуку – за праздничным столом дед взял слово и, поздравив подрастающее поколение с новой вехой, торжественно протянул имениннику толстый том в кожаном, тиснёном переплёте. От книги остро тянуло сыростью, а металлические уголки её потемнели, приобретя зелёный, болотный отлив. На обложке проступал силуэт корабля; корма его наполовину скрывалась в пасти огромного кракена. «Судовой журнал моего деда – твоего прапрадеда», – с ностальгической тоской в голосе пояснил дед. – «Добрый был капитан…»
Вернике погрузился в книгу в тот же вечер – она затянула его с головой. В ушах мальчишки гремели склянки, а желудок подскакивал к горлу от бушевавшего шторма. Но, разрази меня гром, это было ничто по сравнению с тем головокружительным чувством, которое парень испытал, перевернув последнюю страницу и обнаружив на заднем форзаце белоснежный конверт с сургучной печатью. Удивительно, как конверт не выпал из журнала раньше, да и Вернике мог поклясться, что ещё пару минут назад, когда он дочитывал последние записи старого моряка, никаких конвертов в книге не было. Белоснежная бумага тоже сбивала с толку – письмо было совсем новым. Впрочем, парень недолго терялся в догадках – конечно, дедуля и ба просто решили ещё раз поздравить любимого внука – наверняка он найдёт в письме пару десятков добрых напутствий, а, может, и монету для весенней городской ярмарки.
Ловко поддев печать (и откуда у них такая?..) перочинным ножом, Вернике выудил из конверта аккуратно сложенный лист гербовой бумаги (герб, впрочем, был жутко сложным, и юноша даже не смог предположить, чей он). Всё остальное было ясно как день: лист оказался приглашением в одну из известнейших школ магии и волшебства. К нему же прилагалась волшебная палочка мага (пятое измерение – никакого мошенничества) и подробное описание места расположения магического портала, которому предстояло показать Вернике его первое «настоящее» чудо.

Физические способности:
• умение совмещать мушку с прицелом и жать на курок;
• неплохая (для одиннадцатилетнего юноши) физическая подготовка;
• навыки ориентирования и выживания в лесу (разведение костра, сооружение шалаша, сбор питьевой воды, разделывание и приготовление тушек, размером не превышающих кроличьи, оказание первой медицинской не магической помощи).

Магические способности:
Магия пространства (мастер II уровня)
Зельеварение (подмастерье)
Целительство (ученик)


Страхи: подвергнуться болезненным, унизительным пыткам (вследствие ознакомления с одним из поздних изданий "Молота Ведьм").

Характер: педант, упрямый. Интроверт, быстро устаёт от социальных контактов, восполняя энергетические запасы одиночеством и размышлениями. Свою особенность не принимает – внешне жаждет общения, старается сломать себя. Добрый, понимающий, толерантный юноша. Но во всём, что касается его собственных целей и намерений непоколебим. Не любит чужую ответственность, но искренне надеется обрести настоящего друга.

Описание внешности: свободен в движениях и мимике, старается держать осанку. («Все моряки стояли в своё время у стенки. Полчаса каждое утро! Пятки вместе, голову выше!») Каштановые волосы выгорели на солнце, каштановые глаза темнеют, когда Вернике грустно. До недавнего времени (ещё за полгода до поступления) ростом он был даже чуть ниже среднего. Но за весну здорово вытянулся, успешно догнав сверстников. Как следствие, Вернике выглядит несколько худощавым, несмотря на сильные руки и ноги. В школе предпочитает носить ученическую мантию – имеет слабость к любой форме (да и на момент начала подростковых метаморфоз – это единственная одежда, в которой он не выглядит смешным и непропорциональным).

Оружие: волшебная палочка. 13,7 дюйма, сосна с сердцевиной из волоса с головы сфинкса.

Увлечения, привычки: Вернике может увлечься всем, чем угодно. Особенно, если это требует умственных, а не физических усилий. Много читает, на досуге пишет глупые стихи (побочная реакция от безудержного чтения).




Ролевые баллы 1 курс (11 лет) (19 триместр):
Общие ролевые баллы: 22

Ролевые баллы 2-5 курс (11-14 лет) (20-22 триместр и Самоуправление 8):
Общие ролевые баллы: 259
Повысил магию пространства до ученика и целительство до ученика: -200
Остаток: 59

Ролевые баллы 6 курс (15 лет) (23-24 триместр):
Общие ролевые баллы: 673

Ролевые баллы 6 курс (15 лет) (25 триместр):
Общие ролевые баллы: 673
Взял новую способность Зельеварение и повысил её до подмастерья: -300
Повысил магию пространства до мастера II уровня: -300
Остаток: 73

Ролевые баллы за 26 триместр (18 лет):
Общие ролевые баллы: -

Наверх | На главную | Список анкет

Hosted by uCoz